Для участия в розыгрыше нужно сделать фотографию себя или своей семьи на фоне нового инверторного кондиционера Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., установленного в Вашем доме/квартире/офисе. На фото обязательно должен присутствовать пульт HotRodS. Снимок потребуется для заполнения анкеты участника акции на сайте http://www.mhi-russia.ru/promo/. Здесь же необходимо зарегистрировать серийный номер приобретенного Вами кондиционера для дома Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (номер находится на торцевой стороне внутреннего блока). После заполнения и регистрации анкеты на сайте покупатель получает статус участника розыгрыша, может следить за проведением акции, получать свежие новости, задавать на сайте свои вопросы.
Победитель розыгрыша определится посредством лотереи, которая будет проводиться публично с приглашением участников акции, СМИ, а также известных медийных лиц. Дата, время и место проведения мероприятия будут опубликованы на сайте http://www.mhi-russia.ru/promo/. Там же будет выложен подробный отчет об акции и имя победителя.
Кроме того, первые 300 зарегистрировавшихся на сайте участников получат гарантированные призы в стиле HotRodS.
- ПЕРВАЯ СОТНЯ зарегистрировавшихся на сайте станет обладателями зонтов в стиле HotRodS, а также пригласительных билетов на вечеринку, где будет проходить розыгрыш;
- ВТОРАЯ сотня зарегистрировавшихся на сайте получит в подарок пляжные наборы в стиле HotRodS;
- ТРЕТЬЕЙ СОТНЕ зарегистрировавшихся на сайте будут вручены толстовки в стиле HotRodS.
Правила акции на сайте www.mhi-russia.ru. Анкета участника по ссылке http://www.mhi-russia.ru/register-promo.html. Регистрация участников открыта с 15 мая. Не упустите свой шанс стать обладателями кроссовера Mitsubishi ASX и полезных подарков в стиле HotRodS!
Справка
Организатор акции - компания "БИОКОНД", официальный дистрибьютор Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. в России и странах СНГ. Акция проводится совместно с региональными представительствами компании "БИОКОНД" в рамках рекламной кампании Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. в 2012 году. В регионах присутствия MHI рекламная кампания началась 1 мая. Для продвижения бренда, а также для информационной поддержки акции задействованы СМИ (журналы, радио), интернет-ресурсы, наружная реклама и реклама на транспорте.