В первую неделю марта региональное представительство «БИОКОНД-Ростов» собрало ведущие климатические компании области на традиционную региональную конференцию, которая проводится накануне начала сезона.
На встречу с профессиональным сообществом региона приехали коммерческий директор «БИОКОНДА» Валерий Автонов, руководитель проекта MDV-Russia Роман Ткачев, технический директор MDV-Russia Алексей Зайцев и бренд-менеджер MHI Татьяна Ведяшкина.
В ходе конференции дилерскую сеть проинформировали о расширении ассортиментного портфеля компании за счет включения в него бренда Profcold (Турция), под которым выпускается профессиональное холодильное оборудование для обустройства морозильных камер и камер хранения специального назначения: фармацевтических, продуктовых складов, хранилищ изделий из меха, цветочных магазинов и т.д. Линейка Profcold включает в себя коммерческие и промышленные сплит-системы, промышленные блоки для VRC (воздушное и водяное охлаждение), промышленные блоки для центральной системы на базе поршневых и винтовых компрессоров, а также теплоизоляционные панели и двери для оборудования морозильных камер.
Участникам также анонсировали новинки, которые «БИОКОНД» представит на рынке в 2014 году. Абсолютная новинка сезона - пятое поколение VRF-системы MHI серии KX-Z1 с гораздо более высоким уровнем энергоэффективности, чем у предыдущих моделей. Кроме того, впервые в линейку мультизональных систем KX наряду со стандартными наружными блоками вошел модельный ряд блоков повышенной эффективности KX-ZXE1. Их использование позволяет сократить энергопотребление еще на 10-16% в сравнении с новыми блоками стандартной серии.
В числе новинок - блоки MHI с водяным охлаждением. Это идеальное решение для кондиционирования многоэтажных зданий со стеклянным фасадом, когда необходимо организовать индивидуальную систему охлаждения для каждого отдельного этажа.
«БИОКОНД» напомнил партнерам о ряде продуктов и услуг серии HOT, запущенных в 2013 году и остающихся актуальными в текущем сезоне:
Большой блок конференции был посвящен торговой марке MDV: инструментам поддержки продаж и продвижения, программам лояльности для дилеров и проектировщиков. Было рассказано о технических новинках и расширении модельного ряда оборудования MDV.
Встреча завершилась деловым ужином, в ходе которого уже в неформальной обстановке продолжилось обсуждение планов и перспектив сезона -2014.