В Московской школе управления СКОЛКОВО прошел двухдневный деловой форум «Скажи кризису НЕТ!», организованный компанией «БИОКОНД» - официальным дистрибьютором Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. и ряда известных мировых производителей, для своих дилеров, партнеров и посвященный антикризисным стратегиям и технологиям для климатического бизнеса.
Около 150 руководителей и ведущих менеджеров профессиональных климатических компаний со всей России и из стран СНГ собрались, чтобы пообщаться, поделиться мнениями, услышать прогнозы и советы ведущих отраслевых экспертов, аналитиков, бизнес-тренеров, а также узнать о новинках оборудования, предлагаемых в текущем сезоне, решениях в области ценовой политики и мерах поддержки от дистрибьютора в кризисный период.
Мария Запьянцева, директор регионального представительства «БИОКОНД- Пермь»
«Кризис – время сильнейших. Те, кто обладает технологиями, знаниями, опытом выйдут из него еще более сильными и закаленными. Это время возможностей, нужно уметь использовать кризис с пользой. Сейчас самое время учиться. И тема этого форума - «Скажи кризису НЕТ!» - очень актуальна, надо искать новые подходы к работе, учиться нестандартно решать задачи, уметь видеть их с разных сторон».
Авторитетный маркетолог Георгий Литвинчук представил подробные данные о ситуации в различных направлениях продаж, рассказал о значительных структурных изменениях, которые ожидают российский климатический рынок в 2015 году, указал на сегменты, в которых ожидается наибольшее падение продаж и, напротив, возможно оживление спроса и даже дефицит оборудования.
С бизнес-тренингом «Антикризисное управление продажами», дающим реальные, проверенные инструменты работы, позволяющие не только удержать, но и увеличить продажи в сложившихся экономических условиях, выступил один из самых известных российских коучей, автор 130 бизнес-книг Андрей Парабеллум.
Актуальной сегодня задаче увеличения продаж с сайта (оценка юзабилити, правильный контент, удобство формы заказа, презентация успешных кейсов и т.д.) был посвящен мастер-класс от компании Ingate, ведущего российского агентства цифрового маркетинга.
Натан Багиров, руководитель регионального представительства «БИОКОНД-Воронеж»
«Со мной сегодня присутствуют 5 наших ключевых дилеров, которые работают с конечным потребителем, для них эта тема крайне важна. Я думаю, что все представленные сегодня инструменты будут им действительно полезны, помогут стать более конкурентными и увеличить свои продажи.Тем более, что с усилением курса рубля и первыми лучами весеннего солнца есть некое оживление рынка. Мы также ожидаем, что инвестор, увидев стабилизацию политических вопросов начнет инвестировать и в тяжелую технику».
За два дня форума были подробно рассмотрены новинки оборудования и новые технические решения, а также предложен обзор модельных рядов по всем брендам ассортиментного портфеля «БИОКОНДа»: MDV, Clint, Montair, Novair, Expert System, Lennox, Profcold и, конечно же, ключевого бренда дистрибьютора - Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
В сезоне 2015 года японская корпорация MHI представляет внушительное количество интересных новинок практически во всех сегментах, среди которых: дизайнерская серия бытовых инверторных сплит-систем SRK-ZXA-S (DIAMOND) с цветными блоками четырех расцветок (черный, белый, серебристый, бордово-красный), усовершенствованные высоконапорные канальные кондиционеры большой мощности FDU200/250VG & FDC200/250VSA, новая линейка компактных наружных блоков мультизональных систем Hyper Multi KX серии KXZ-Lite, а также блоков с водяным охлаждением конденсатора KXZ-W и др.
Важной новостью стала презентация нового прайс-листа, цены в котором снижены до 20%, и сразу ряда акций, программ, специальных предложений, направленных на поддержку дилерских компаний в кризисный период и стимулирование продаж.
Владислав Протасов, старший менеджер ООО «ЛЮКС-КЛИМАТ» (Москва)
«В текущей непростой экономической ситуации, клиент, конечно, будет покупать там, где дешевле. И поэтому новый прайс-лист, дополнительные скидки и акции, представленные на форуме дистрибьютором, - это очень своевременная помощь. Это должно помочь продавать больше. Главное, чтобы все было в наличии.
Даже в кризис остаются покупатели, для которых важен известный, сильный бренд, который на слуху, как Mitsubishi Heavy. Как правило это те, кто уже имел опыт использования этих кондиционеров, сформировал свое мнение и не готов его менять. Продавать Mitsubishi Heavy приятно. Не стыдно людям в глаза смотреть, я точно знаю, что эти сплит-системы не сломаются и отработают 10-15 лет».
Завершился форум банкетом по случаю 15-летия компании «БИОКОНД», на котором гостей развлекала команда КВН «КемБРИДЖ». Прозвучало много добрых слов и пожеланий от дилеров и партнеров компании, которые все вместе и составляют команду «БИОКОНД»!
Александр Фололеев, руководитель ООО «Аэрком» (Барнаул)
«Мне очень комфортно работать с компанией «БИОКОНД». Хорошие, вменяемые люди. Настоящая команда. В эти не самые простые времена самая главная задача – сохранить то, что имеешь. Найти ресурсы, чтобы не потерять того, что достигнуто. Именно этого я желаю «БИОКОНДу».
Леонид Балкашинов, руководитель «БИОКОНД-Украина» (Киев)
«Мы очень довольны сотрудничеством с «БИОКОНДом». Оно у нас максимально плотное. Крутая техническая и маркетинговая, рекламная поддержка. Любые вопросы решаются оперативно и четко. Стабильная компания, которая держит слово и соблюдает обозначенные условия. В сложных ситуациях мы получаем поддержку, в том числе, коммерческую, дополнительные скидки на объектные поставки.
Хочу «БИОКОНДу» пожелать, чтобы их тренд на укрепление и развитие своей компании, на поддержку дилеров и сохранение партнерских отношений соблюдался, и они становились круче и сильнее! Ну, и мы, соответственно, вместе с ними».