Гарантийные обязательства для физических лиц Гарантийные обязательства для физических лиц

Уважаемые покупатели кондиционеров Mitsubishi Heavy!

Мы благодарим Вас за выбор кондиционера Mitsubishi Heavy и гарантируем высокое качество и безупречную работу приобретенного Вами оборудования.

Срок гарантии составляет 3 года с момента ввода кондиционера в эксплуатацию. В течение данного периода Вы вправе рассчитывать на устранение неисправностей, которые возникнут в процессе эксплуатации по причине производственного брака или преждевременного выхода из строя внутренних механизмов и агрегатов кондиционера, но  при соблюдении условий предоставления гарантии. Следите, чтобы при покупке кондиционера Mitsubishi Heavy Вам обязательно выдали гарантийный талон. Убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийного обслуживания, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных:

  • модели
  • серийного номера (при наличии)
  • даты продажи
  • даты монтажа/ввода в эксплуатацию
  • чётких печатей фирмы-продавца/монтажной организации
  • подписи покупателя

В случае, когда данные указанные в гарантийном талоне изменены, стёрты или переписаны, талон признаётся недействительным. Сохраняйте гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку, как минимум, в течение гарантийного срока.

Уважаемые покупатели, гарантийный ремонт и обслуживание, приобретенного Вами оборудования, осуществляется через Вашего дилера - компанию, в которой Вы приобрели кондиционер и которая Вам его установила.

Обратитесь к Вашему дилеру в любой из нижеописанных ситуаций:

  • Кондиционер не включается или не работает должным образом даже после того, как Вы совершили все проверки, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации, отключили кондиционер и снова его включили через 3 минуту
  • Постоянно перегорает предохранитель или выключатель
  • Оболочка кабеля потрескалась
  • Кабель питания сильно нагревается
  • При включении кондиционера начинаются помехи в работе телевизора, радиоприемника или иного оборудования
  • Выключатель не включается должным образом
  • Во время работы слышен странный шум
  • Допустим слабый булькающий звук, слабое потрескивание, легкое шипение и щелкающий звук – все это связано с работой кондиционера
  • Если во внутренний блок через отверстия для входа/выхода воздуха попал посторонний предмет и вывел из строя заслоночный механизм
  • Лaмпочки RUN (paботa) и TIMER (тaймep) нa диcплee ycтpойcтвa быcтpо мигaют (0,5 ceк. ON (вкл) и 0,5 ceк.  OFF (выкл)) и/или нe paботaют

В любом из этих случаев незамедлительно отключите питание кондиционера и обратитесь к своему дилеру.

Бесплатный гарантийный ремонт не предоставляется, если:

  • Серийный номер проданного оборудования, указанный в гарантийном талоне  не соответствует номеру, указанному на предоставленном в ремонт оборудовании
  • Нарушена целостность пломб, установленных на корпусе оборудования
  • Покупателем или третьими лицами были нарушены требования правил транспортировки и хранения. А именно: внутренние блоки и печатные платы должны быть упакованы, кондиционер должен предоставляться с закрытыми запорными кранами и сервисными портами, патрубки компрессоров должны быть заглушены
  • Осуществление монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания проведено неуполномоченным лицом
  • В ходе диагностики были обнаружены следы брака в монтаже или неправильной пусконаладки кондиционера. А именно: присутствие воздуха в контуре хладагента, следы подтеков масла и герметиков на местах вальцовки, зеленое масло в контуре хладагента и т.п.
  • Оборудование эксплуатировалось с нарушением установленных в «Руководстве по эксплуатации» правил
  • Не проводилось профтехобслуживание
  • Оборудование вышло из строя по вине покупателей или третьих лиц (механические повреждения, воздействия химических веществ, самостоятельный ремонт, некачественное или неисправленное электропитание и т.д.)
  • Вышли из строя элементы защиты от скачков напряжения в электросети (варисторы, термопредохранители), а также трансформаторы
  • Оборудование вышло из строя в следствии пожаров, затоплений, нашествия насекомых и других стихийных бедствий
  • Истек срок действия гарантии
  • Самостоятельная установка покупателем или третьими лицами дополнительных устройств, не предусмотренных производителем.

 

ВНИМАНИЕ! Приобретайте оборудование только у официальных, авторизованных дилеров Mitsubishi Heavy Industries. Статус компании – авторизованного дилера подтверждается  действующим сертификатом  дилера.

ПОМНИТЕ! Качество работы кондиционера во многом зависит от качественного монтажа. Поэтому при выборе компании для установки приобретенного Вами оборудования, доверяйте профессионалам, которые имеют соответствующие сертификаты, опыт и положительную историю. Не доверяйте монтаж кондиционеров Mitsubishi Heavy частным лицам или сезонным бригадам. От монтажной бригады требуйте гарантию на монтаж, которая должна быть прописана в договоре подряда (монтаж кондиционера).

НАПОМИНАЕМ! Для обеспечения длительной и качественной работы кондиционера Mitsubishi Heavy ему необходимо минимальное ежемесячное сервисное обслуживание и ежегодное техническое профилактическое обслуживание.

Сервисное обслуживание проводится согласно рекомендациям Руководства по эксплуатации и осуществляется покупателем самостоятельно (чистка фильтров и прибора). Профилактическое техническое обслуживание проводится дилером или другой специализированной компанией. Стоимость работ определяется данной организацией. Потребуйте отметку в гарантийном талоне о проведении таких работ.

Данные гарантийные обязательства подтверждают принятие на себя обязательств по удовлетворению требований покупателей - физических лих, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011)"О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков оборудования, возникших по вине производителя.