Уважаемые покупатели кондиционеров Mitsubishi Heavy!
Мы благодарим Вас за выбор кондиционера Mitsubishi Heavy и гарантируем высокое качество и безупречную работу приобретенного Вами оборудования.
Срок гарантии составляет 3 года с момента ввода кондиционера в эксплуатацию. В течение данного периода Вы вправе рассчитывать на устранение неисправностей, которые возникнут в процессе эксплуатации по причине производственного брака или преждевременного выхода из строя внутренних механизмов и агрегатов кондиционера, но при соблюдении условий предоставления гарантии. Следите, чтобы при покупке кондиционера Mitsubishi Heavy Вам обязательно выдали гарантийный талон. Убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийного обслуживания, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных:
В случае, когда данные указанные в гарантийном талоне изменены, стёрты или переписаны, талон признаётся недействительным. Сохраняйте гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку, как минимум, в течение гарантийного срока.
Уважаемые покупатели, гарантийный ремонт и обслуживание, приобретенного Вами оборудования, осуществляется через Вашего дилера - компанию, в которой Вы приобрели кондиционер и которая Вам его установила.
Обратитесь к Вашему дилеру в любой из нижеописанных ситуаций:
В любом из этих случаев незамедлительно отключите питание кондиционера и обратитесь к своему дилеру.
Бесплатный гарантийный ремонт не предоставляется, если:
ВНИМАНИЕ! Приобретайте оборудование только у официальных, авторизованных дилеров Mitsubishi Heavy Industries. Статус компании – авторизованного дилера подтверждается действующим сертификатом дилера.
ПОМНИТЕ! Качество работы кондиционера во многом зависит от качественного монтажа. Поэтому при выборе компании для установки приобретенного Вами оборудования, доверяйте профессионалам, которые имеют соответствующие сертификаты, опыт и положительную историю. Не доверяйте монтаж кондиционеров Mitsubishi Heavy частным лицам или сезонным бригадам. От монтажной бригады требуйте гарантию на монтаж, которая должна быть прописана в договоре подряда (монтаж кондиционера).
НАПОМИНАЕМ! Для обеспечения длительной и качественной работы кондиционера Mitsubishi Heavy ему необходимо минимальное ежемесячное сервисное обслуживание и ежегодное техническое профилактическое обслуживание.
Сервисное обслуживание проводится согласно рекомендациям Руководства по эксплуатации и осуществляется покупателем самостоятельно (чистка фильтров и прибора). Профилактическое техническое обслуживание проводится дилером или другой специализированной компанией. Стоимость работ определяется данной организацией. Потребуйте отметку в гарантийном талоне о проведении таких работ.
Данные гарантийные обязательства подтверждают принятие на себя обязательств по удовлетворению требований покупателей - физических лих, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011)"О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков оборудования, возникших по вине производителя.