Тенденция нового времени - большие торговые центры, гипермаркеты, мегамоллы, в которых можно приобрести что угодно: от продуктов питания и подгузников до мебели и туристических путевок. Чтобы покупателя ничего не отвлекало от процесса расставания с деньгами, ему предложены рестораны быстрого питания, игровые комнаты для детей, кинотеатры и даже ледовые катки.
Всё это разные по размеру, назначению и требуемым температурным режимам помещения. Поэтому при выборе системы кондиционирования для торгового центра основным требованием является независимость ее функционирования (многозональность).
В этих случаях оптимальным вариантом может стать многозональная система, способная создавать индивидуальный климат для каждого из обслуживаемых помещений. Таким образом, в разных по функциональному назначению секторах (к примеру, в игровой комнате и на катке) будет поддерживаться своя температура Такой подход гарантирует высокий уровень комфорта во всех помещениях ТЦ.
И напротив, однозональное кондиционирование группы помещений (или одного большого помещения), при котором за стандарт принимается единый тепловой режим для всех зон, – неудачное техническое решение, лишающее посетителей комфорта.
Расчет и выбор холодильной системы для торгового центра – сложный и длительный процесс, требующий профессиональных знаний и опыта. В этом деле мы советуем довериться специалистам. Заполните ЗАЯВКУ, и наши инженеры выполнят подбор и расчет с учетом всех особенностей именно вашего объекта.
В разделе «ОБЪЕКТЫ» вы можете найти примеры торговых центров, которые обслуживаются VRF-системами Mitsubishi Heavy Ind.
Ну, а для тех, кто хочет понимать, по каким принципам осуществляется подбор и расчет оборудования для торговых центров, мы предлагаем несколько рекомендаций от наших проектировщиков. ПОДРОБНЕЕ